Сооружение второй магистрали станет окончательным этапом. После него транспортная система Лас-Вегаса изменится до неузнаваемости.
Анонсировали проект в марте 2019 года. В канун проведения ежегодной выставки CES (январь 2021 года) планировалось завершение работ.
Результат:- запуск автономных автомобилей и возможность управления ими на скоростях, достигающих 150 миль/ч;
- предоставление транспортных средств велосипедистам и пешеходам.
Проект, реализуемый в Лас-Вегасе, претендует на роль пионера в данной области подземных коммуникаций. Однако рассматривались варианты:
- Вашингтона;
- Чикаго;
- Лос-Анджелеса;
- Сан-Хосе.
В последнем случае мэр города ратует за идею удешевления обслуживания транспортной системы за счёт снижения нагрузки на железнодорожный транспорт.
Производительность машины горизонтального и наклонного бурения (ГНБ) впечатляет. 3700 футов пройдено без особых проблем. На последних 600 футах возникновения неприятных ситуаций тоже не ожидается.
Далее оборудование демонтируют и доставят из западной части города в восточную для прокладки второго тоннеля, призванного обеспечить бесперебойное движение в обоих направлениях.
В туннеле Хоторн тестировались внедорожники Tesla Model X. Тем не менее предпочтение отдано автономным транспортным средствам, базирующимся на шасси Tesla, позволяющим перевозку 16 пассажиров.