Этапы бурения
Пилотная скважина создается из пилотных штанг. Оптическая навигация выступает гарантией высокой точности. Пилотная скважина – направляющая для шнеков из футляра с нужным диаметром. Футляр дополняется метровыми отрезками. Продвигаясь, футлярные отрезки свариваются.
У шнеков с полным валом есть неоспоримые преимущества. Они дают возможность управлять бурением без создания приёмного котлована. А всё потому что шнеки накрывают пилотные трубы, а не отталкивают. Диаметр штанг меньше диаметра шнеков.
Когда будет завершена прокладка футляра, бурошнеки и пилотные трубы можно извлечь на поверхность котлована. Этот метод позволяет выполнять врезки в колодцы с разным диаметром, потому что не придётся вытаскивать шнеки и пилотные трубы из приёмного колодца.
Особое преимущество метода – возможность преодолеть любые препятствия, которые могут возникнуть при бурении. Шнеки надевают на трубы. В результате скважина разбуривается ещё до возникновения препятствия.
Полые шнеки с пилотами оттягивают обратно в рабочий котлован. Препятствие устраняется удобным способом. После пилотное бурение возобновляется. При этом не приходится разрабатывать котлован на участке столкновения с преградой.
Особая конструкция оборудования без редуктора передает вращение сразу на колонну. Заранее разработанные гидравлические станция и управленческий блок отлично подходят для работы бурошнека. Они обеспечивают на строительном участке энергосберегающую и продуктивную работу.